?

Log in

No account? Create an account
girla

Дайте совет по ноутбукам

В связи с тем, что надвигается мой День рождения, а также потому, что сестра меня фактически не подпускает к компьютеру, решила купить себе ноутбук. И мне удобней будет работать, и делить компьютер с сестрой не придется. Но вот тут столкнулась с реальной проблемой. Я не могу выбрать ноут. Реально не могу. Потому что я совсем запуталась в этих характеристиках. Пока решила одно: брать буду в кредит, потому что сразу не потяну. Но что брать? Составила список критериев:
- главное для девушки - дизайн! Вот так чтобы глаз радовал;
- чтобы был небольшой и легкий;
- аккумулятора надолго хватало;
- проигрывал DVD и CD;
- Wi Fi и оперативная память около 1 Гб.
Что еще впихнуть - не знаю. И какой производитель лучше? И как бы еще в удобоваримую сумму уложиться. Ну так скажем тысяч в 40.
Может вы мне что посоветуете?

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Sony VAIO самые надежные и красивые имхо.
И самые гиморойные если их использовать не только как крутую декорацию на столе.
Acer Ferrari!
За 40 тысяч?!!! Не смешно.
щас меня тут многие захотят приговорить к смерти через повешение, но не бери мак )))

сони ваио приемлемые лэптопы делает
... но дорогие шо п-ц. %)

Можно чуток поскромнее внешне, но несравненно дешевше - Dell американский ... :)
IXBT как раз подвели итоги года в обзоре под названием
"Лучшие Ноутбуки 2006 Года".

У меня самого VAIO: стиль, производительность,
WiFi и другая фигня прилагается. Правда за бренд
придеться порушить бюджет - стоит удовольствие не
меньше 55-60 кусков (говоря о приличной комплектации).
При все богатстве выбора... если не переплачивать ра растопыреные пальцы, брать надежное и ремонтопригодное, отказоустойчивое и т.д. то на выбор только три марки Dell, HP, Toschiba. Лучше последний.
С часто упоминаемыми Вайо куча гимороя если есть привычка настраивать систему под себя, использоватьширокий спектр систем (программ) подключать различные устройства.
Я вот все больше в сторону HP или Toschiba склоняюсь.
http://www.apple.com/macbookpro/
Это все, что вам нужно знать.
Все остальные отдыхают.
VAIO -- решает. Безбазару. Если, конечно, Маша, ты не собираешься гонять игрушки ) У самого VAIO и не нарадуюсь )
Будет желание - позвони. Попробуем разобраться, что тебе действительно подойдет, а какие-то вещи могу помочь купить с хорошей скидкой.
+1
fujitsu siemens
да на вскидку
http://www.ultracomp.ru/common/good_ex.php?site_id=1&small=1&id=107821

главное бери в "ультре" - в остальных, ретейлерских магазинах наценки ацкие за просто так
ну и
1. если тебе не принципиален размер монитора то помни что чем больше тем дешевле
2. если допускаешь вероятность что ты его потеряешь, пропьешь или урониш разобъеш не заморачивайся и покупай асеры - при тех же показателях и комплектующих процентов на 15-10 дешевле
Маленький Макбук. Которые не про. Ибо про совсем не вписывается в бюджет.

Потому что я же знаю, что "главное для девушки - дизайн!". Значит - без вариантов. Те же, кто чё-то говорят про сони вайо и другие бренды, будучи неспособными написать их на латинице без ошибок - просто хотят затянуть всех в свою унылую трясину. Гыгыгыыгыггыг.
Acer
Брать эйсер меньше 14" — ваще не резон.
"На вкус и цвет..." - как гариться...

У меня TOSHIBA Satellite A110. Обошелся в 42 тыс. включая кредит. Очень доволен.
если главное дизайн, то по любому мак)
В принципе, считаю, что нет большой разницы. Но если будешь брать PC, то обязательно на платформе Centrino Duo - у них энергосбережение повышенное, wifi во всех, и как правило они легче и шустрее, чем AMDшные мобильные платформы (Turion в частности).
А теперь скажи все это нормальным языком :)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>