?

Log in

girla

Недавняя ржака

Открывали для себя Америку. Может, вы тоже что откроете.
Распивая ракию, начили вспоминать, что в детстве многие фразы слышались совсем не так, как они должны были слышаться на самом деле. Список можно продолжить.

Как слышалось - как было на самом деле:
ну, баран тигну - ну, баранки гну;
на нет и сюда нет - на нет и суда нет;
завороткий шок - заворот кишок;
червивая дама - червовая дама;
пирожер птицы - перо жар птицы (из "Спокойной ночи, малыши!");
я чувствую, как негр проникает в меня - я чувствую, как небо проникает в меня (из песни группы "Демо");
скрипка лиса - скрип колеса (ровно до позавчерашнего вечера думала, что там про скрипку поют).

Comments

классика:
Красавице Икуку вместо красавице и кубку. Из песни мушкетеров про мерси боку.
Точно! Я тоже пела про Икуку.
точно-точно...икукаааа!
песня, по-моему, называется именно "скрипка лиса")
а я думал "торможня" вместо "таможня". и дико возмщался когда мама это оспорила)
Логично. Ведь там тормозят :)))
именно такая логика мной руководила. честно говоря, до сих пор считаю, что в этом вопросе ошибаются все, кроме меня, но снисходительно молчу об этом)
я тоже думала,что про скрипку....до сегодняшнего дня...о_О

Я не одна такая!
чё, реально про Скрип колеса??
а ещё: юность японца сбывается скоро - в юности боль забывается скоро ( у Меладзе в песне "Как ты красива сегодня")
В нашем полку прибывает :)))
думал, что Дон Кихот - это тонкий ход. и все удивлялся такому странному имени
Страшно подумать, как ты называл Санчо Пансу...
да, и я была всю жизнь уверена, что скрипка :)))))
И я думала про скрипку!))))


а еще было незабываемое "Разложил товарку Пец", которое на самом деле "разложил товар купец"
Как тебе блины в Крепери?
а мы туда не пошли, а оказались в нормальном каком-то ресторане в тех же краях. слава богу, местные крепы миновали)
Клубкино путешествие.
У Кармен была песня "Танцы в лазерном дыму", мне слышалось "Танцы разом на бегу".
самолеты у меня были аэроктивными - по аналогии с аэропланами, по воздуху ж летают :)
руслан, но про твое тяжелое детство мы уже все знаем..)
я всегда был для вас книгой за семью печатями :'(
Гугл придумали десять лет назад, а русский народ всё равно тупым помрёт, если чо.

[Я нежно.]

еще нежнее

песня называется "Скрипка-лиса", но в самой песне "Скрип колеса лужи и грязь дорог"
до того как придумали гугл, люди пользовались мозгами

Re: еще нежнее

Юнна, сублимируй свои обиды в творчестве, ок?
Тебе есть что мне напрямую сказать? Или ты продолжишь отслеживать мои комментарии? Если я тебя чем-то задела — найди в себе силы это обсудить.

Re: еще нежнее

У меня нет никаких обид, тем более на тебя.
Мне каждый раз приятно тебя случайно встретить на улице.
И тем более у меня нет времени, отслеживать чьи-то комментарии, тем более твои.
Но когда я их встречаю случайно, мне иногда бывает не так приятно, как когда я встречаю тебя на улице.

Re: еще нежнее

Проходи мимо и не порть настроение хотя бы мне — Машечка, как и Лёшечка, к моему стилю общения привыкли и возражений не высказывают. Если выскажут — буду иметь дело с ними. На твои посты и твои комментарии я отвечаю по-другому, потому что ты меня видела пять раз в жизни, Лёша со мной пил пять раз в жизни, а Маша со мной пять недель в жизни жила — есть разница в подходах, как думаешь? Ты ещё влезь в наши диалоги с Костей Ининым и расскажи мне, насколько грубо или уместно я себя веду.
Аня, я не думала, что ты примешь так близко к сердцу тот факт, что кто-то знает лучше тебя песни Игоря Саруханова.
Моя ссылка явно говорит, что и "скрипка-лиса", и "скрип колеса" — верные, а не взаимоисключающие варианты. Славно, что до Гугла придумали мозг, жаль, что ты ходишь за мной, чтоб сказать мне об этом.

Re: еще нежнее

Ань, просто людям, которые не знают тебя близко, многие твои выпады кажутся обидными. В принципе, они и мне кажутся обидными, но я привыкла и не обращаю особого внимания. Особенно, если в конце ты приписываешь: "Я нежно" :)))
Поэтому не злись на Юнну, которая подумала, что ты говоришь обидно.
Если они и тебе кажутся обидными, было бы неплохо мне об этом сообщить, чтобы я притушила накал язвительности. Если они кажутся обидными Юнне применительно к Юнне, то Юнне следовало бы мне тоже об этом сообщить. А если они кажутся обидными Юнне применительно к тебе, к Лёше и к кому-нибудь ещё, то меня это не волнует, и это я говорю не нежно.
Я, вообще, мимо проходила... но не заметила ничего обидного в анином комменте, и полезла смотреть ссылку (ибо вопрос о лисах и колесах меня саму давно волнует), а потом смотрю, а у вас тут такой сырбор. Люди, вы что?
Людям нравится менять не мир вокруг себя, а других людей.
мне все время слышалось в песне крокодила Гены, что по лужам бегут какие-то "неуклюжи" и ктомуже пешеходы.
+1
c самого начала перся на придумкой
там же про скрипу поют???? что нет???? не верю!!? точно про скрипку же?))) хахахахаах)))"Скрипка лиса "песня называлась......я в шоке....
нашел ту же ссылку, что и Аня. потом прочитал комментарии. много думал.

(Anonymous)

маша хочу с тобой пообщаться.

Маша очень хочу с тобой пообщаться.пиши ministerstvo05@bk.ru Кученин Дмитрий
ты наверное знаешь что у тебя фигово текст читается если через "мисс-тексас.жж.ком" заходить.

(Anonymous)

а мне вот в песне "7ой лепесток" (не помню как группа называется) строчка "и по малой ордынке, по крещатику я..." все время слышалось "и по малой ордынке прокричать ни хуя".