?

Log in

No account? Create an account
girla

Car sold

Теперь я больше не буду писать посты про то, что у меня снова сломалась машина, и не буду просить кого-нибудь ее починить. Просто потому, что сегодня я ее продала. Вы, конечно, скажете: "Ну наконец-то ты отделалась от этой груды металлолома!" и даже будете правы. Но иногда очень грустно расставаться с вещами, с которыми связано так много воспоминаний.
Машина прослужила мне 3 года верой и правдой, но тем дороже она для меня была, что на ней еще ездил отец. С моей деткой связано много воспоминаний: триумфальный проезд Кутырева на капоте по Тверской; катание Черновой и Ховрина на кенгурятнике по Брюсову переулку; красный свет, кирпич и встречка возле дома Инина; распевание гимнов мармонов с Родионом по дороге на дачу Черновой; филигранная парковка во дворе Заболотной; ночные шашлыки в Строгино; разговоры с Роговой о голых, мускулистых мужиках и вылет на красный свет от воображений и по невнимательности; разделительный столб на Ленинградке; счастливый Вадим на переднем пассажирском сидении со словами: "А можно я подержусь за твою коленку? Как-будто ты моя телка? Я всегда мечтал о том, чтобы меня возила девушка на тачке". Да что и говорить, если даже любимого человека я нашла с помощью этой машины.
Я чуток всплакнула, погладила ее по капоту и сказала за все большое спасибо. Ничего, в конце концов, надо уметь расставаться со старыми вещами, а у меня будет новая и в сто раз лучше прежней.

Comments

Машка, всё будет!
Привет жерналистам ))
Не скучайте без меня.
Отлично тебе отдохнуть! Привет Лондону!
Спасибо!!
Передам ))
а как же пустой бак бензина на набережной и полная машина девак?!!! эх, я сама плакать хочу...
Точняк! Все за раз и не вспомнишь :)
И какую машину планируешь покупать? :)
Пока тока думаю, какую. Какую-нибудь новую :).
honda crv бери новый - охуительный агрегат и очереди нет
что брать будешь уже определилась?:)

я вот девятку тоже решил сливать сейчас.
про последнее предложение: ВОТ ИМЕННО )))
о я думала я одна плакала продавая ржавую старушку...
А на чем ты теперь ездишь?
мне твоя машинка тоже много воспоминаний навевает

но новое всегда лучше старого
:))
не грусти
в общем пролетел Колян со своей, вернее, твоей, тачкой?))))
а у тебя для нее было имя? такое типа интимное?)) ато одному моему знакомоу еще снится его "брижитта"....))
Ну, я звала ее ласточкой :)))
чтож... хороших ей полетов...))))
у меня есть видеозапись распевания гимна мормонов :) Jesus, love me, love me, love me, Jusus! Топор, подпевай! уууюююууу
Рус, а у тебя все еще есть эта запись?
да, дома на компе надо поискать. тебе выслать или залить на ютуб?
если не сложно, вышли плиз :)
Как ты откопал эту запись? Я аж всплакнула, пока читала.
а я полез искать письмо Кутырева Кате Сергеевой про велосипед :)
Нашел письмо-то? Кинь ссылку, плиз, если да.
нет, так и не нашел :(