?

Log in

No account? Create an account
girla

Секс тест FHM

Комрады!
Предлагаю проити вам секс тест от журнала FHM, одновременно проводящийся в 32 странах мира. Результаты теста станут крупнейшим в мире исследованием сексуальных предпочтений молодежи. Круче, чем в свое время у Durex! Хороший способ вписать себя в историю.
http://www.fhm.com/FhmSurveys/GlobalSexSurvey2007/Default.aspx?CountryISO=RU

Буду благодарна, если пропиарите этот опрос в своих блогах.
Спасибо!

Comments

Бу-га-га, начало обнадеживает:
Загляни в свои трусы – что ты видишь?
пенис
не пенис


Тест для мужчин и кастратов? :)))))
Писать "киску" или "п**ду" было бы пошловато.
Пиздец, там еще хуй померять предлагают. И еще говорят "скажи честно". Говорю честно - я не мерял! И к тому же, там не указано, в каком состоянии - в расслабленном или в боевом ;)
Макс, такого не может быть! :))) Ну вроде мужики всегда измеряют.
Я думаю, что они имели в виду боевое состояние.
Прошел тест. Набрал 59 баллов. Интересно, у кого-то больше?
Я вот думаю, что если бы у меня была девушка, то и баллов было бы больше. А так, типа дефки нет — все, середнячок. Или как?
а у меня есть девушка, и все равно середнячок.
не хочу быть Губиным! :)
Только за деньги :)
Прошел
Только вот праграммисты ваши подкачали. Тест совершенно неадаптировам для маленьких экранов!!!
Кнопочек совсем не видно
Скока у тебя баллов?
ааа...у меня не получается.... выбираю пенис - и дальше ничего не делается
Ну может сайт или нет глючит маленько.
ыхх, 68 ) че-то я о себе лучше думала)
Что выиграл, фаллоимитатор?
хаха) а можно делать скидку на восьмимесячную беременность - это я про обидны2й результат)))))
Ты тоже Кейт Мосс?
Хуйня какая-то, честно говоря:

если уж делаете анонимный опрос, рассчитывая на честность и максимальную помощь журналистами, чтобы они могли потом составить портрет современного секс-читателя, то будьте добры, придержите при себе оценки.
Я правда думала, что это анкета, и правда была неприятно удивлена, когда мне за мои честные нормальные ответы сказали "с тобой уснуть можно". Что, если я начну мочиться в постели и засовывать в анальное отверстие кулак, со мной повеселее станет? При том, что у меня на секундочку количество партнёров далеко не в первом боксе, и по пунктам о текущем партнёре показатели не хилые.

В общем, перевод жестковат, на мой взгляд. Или адаптация.
Аня, тест был составлен английскими журналистами и переведен на языки разных стран. В нем ничего не разрешалось менять, разве только что личностей в результатах, чтобы нашему человеку было понятно, о чем речь.
Как я понимаю, оценки были даны для того, чтобы ты, пройдя этот опрос, не просто увидела надпись "Спасибо!", ну а там еще баллы какие-то получила. И заметь, Кейт Мосс - это второй результат.
Ты когда проходила тесты в журналах "Yes!" или "Seventeen" тоже внимательно вчитывалась в результаты и верила тому, что было про тебя написано?
а тест для кого?! тот кто его составлял - имеет представление о современном мире?!)
типа я - том Джонс. только пришлось менять очень многое)
я не могу пройти этот опрос! там спрашивают про члены в сантиметрах и нет варианта ответа "я их не мерила". а дома линейку не нашла и даже прикинуть не могу.

(Anonymous)

Купи XRumer 5 ( Хрумер 5 ) - программа массовой рассылки по ф

Уважамая администрация сайта miss-texas.livejournal.com!
Предлогаем Вам c помощью софта Xrumer 5 поднять тиц + 450 и pr + 3 для вашего сайта - miss-texas.livejournal.com.

http://xrumers.ru/xrumer.jpg (http://xrumers.ru/)

Скачать XRumer 5 ( Хрумер 5 ) - программа массовой рассылки по форумам и гостевым, блогам, каталогам и доскам объявлений.

С помошью программы XRumer 5 Вы сможете поднять посещаемость своего ресурса и сильно увеличить тиц и pr ваших сайтов. Вы можете скачать XRumer (http://xrumers.ru/)
и попробовать демоверсию бесплатно после регистрации. Скачайте Хрумер 5 (http://xrumer-5.com/) сейчас и попробуйте как он работает!!! При покупке программы хрумер 5 + парсер поисковых систем, свежие базы форумов и блогов – Вам в подарок!

Программа XRumer 5 Palladium (http://xrumers.ru/) – Массовая рассылка на форумы и каталоги.

Программный продукт хрумер 5 поможет Вам в кратчайшие сроки увеличить посещаемость Вашего сайта в сотни, тысячи раз. Система разрабатывалась несколько лет, при создании использовался опыт профессиональных оптимизаторов для поисковых систем. Оценить и использовать поистине уникальные и мощные возможности программы XRumer (http://xrumers.ru/) смогут как профессионалы, так и новички. При использовании хрумер 5 резко увеличивается не только прямой приток посетителей – кроме того, значительно повышаются позиции Вашего сайта в поисковых системах вплоть до лидирующих позиций.Сейчас лучшим и эффективнейшим софтом (программой) для рекламы сайта, раскрутки сайта, продвижения сайта, пиара и т.п. – является комплекс “XRumer 5.0 Palladium (http://xrumer-5.com/)” Это разработка компании Botmaster Labs, продукт Xrumer развивается динамично, 5-ю версию вот только недавно выпустили. Правда стоимость подняли с $450 до $540, и цена продолжает расти. Однако в руках профессионала софт "Xrumer (http://xrumer-5.com/)" отбивает свою стоимость в среднем за неделю, у новичка – за месяц-два.

Но меньше воды, больше фактов… Что же это за программа такая – XRumer 5.0 (http://xrumers.ru/)? Вот ооочень краткое описание:

* умеет автоматом регистрироваться и создавать сообщения (топики) на форумах, гостевых книгах, блогах, каталогах
* распознаёт капчу (картинки типа “введите число которое видите”) на ПОЛНОМ АВТОМАТЕ!
* автоматически аппрувит аккаунты через e-mail (когда нужно подтверждение через письмо, которое отсылается на указанный ящик)
* полностью АВТОМАТИЧЕСКИ регистрирует почтовые ящики на gmail.com, mail.ru и других крупных почтовиках
+ умеет рассылать ПМ-ки (персональные сообщения) всем пользователям форумов
* умеет варьировать рассылаемый текст так, что из 10.000 сообщений не будет ни одного похожего
* имеет встроенную систему “вопрос-ответ”, массовое пост-редактирование (можно отредактировать ранее разосланные сообщения)
* умеет рассылать по mamba.ru и loveplanet.ru, обходя их защиты от рассылок
* многое, многое другое – разработчики постоянно совершенствуют комплекс Хрумер!


XRumer 5 (http://xrumer-5.com/) является авторитетным комплексом, который уже успело полюбить огромное число профессиональных дорвейщиков, сеошников, адалтщиков, и просто рядовых вебмастеров которые хотят раскрутить сайт!

Подробнее… (http://xrumers.ru/) Купить XRumer 5 за 540$ (http://xrumer-5.com/) – пока программа ещё не подорожала!

Программу Xrumer 5 часто ищут по следующим запросам: xrumer (http://xrumer-5.com/), xrumer 5.0 (http://xrumers.ru/), скачать xrumer (http://xrumer-5.com/), crack xrumer (http://xrumers.ru/), xrumer 5.0 palladium (http://xrumer-5.com/), xrumer бесплатно (http://xrumers.ru/), форум xrumer (http://xrumer-5.com/), xrumer скачать бесплатно (http://xrumers.ru/), xrumer 4.0 (http://xrumer-5.com/), xrumer 4.0 platinum (http://xrumers.ru/), xrumer 5 (http://xrumer-5.com/), xrumer 4 (http://xrumers.ru/). Купить программу Xrumer можно на http://xrumer-5.com/ или http://xrumers.ru/