?

Log in

omg

Джинн, который все знает

Я уже который день играюсь с джинном Акинатором вот здесь http://en.akinator.com
Тема такая: загадываешь в уме любой персонаж и отвечаешь на вопросы джинна да/нет. Акинатор почти всегда угадывает. Он угадал даже Мэни Калаверу (Грим Фанданго) и Сергея Зверева! Зато с Анастасией Волочковой и Джоном Фаулзом промахнулся. Короче, предлагаю поиграть.
В комментах пишите, когда джинн лоханется: какого персонажа вы загадали, и какого он назвал вам.

Comments

Загадал Терминатора, акинатор почему-то подумал на Кришну. :)
Да, а у меня он Терминатора отгадывыал.
Гм. может потому что я его мужиком назвал ...
Э! Хорош клепать на Акинатора! Терминатор ваще не человек )))
На вопрос "Is it human being" я отвечал честно!
Главное не говорить это фанатам Емельяненко.
Майкла Джексона не знает, показал какого-то мотогонщика
Не может такого быть. Значит ты на вопросы неправильно отвечал. Мишу легко отгадать.
Это смотря как загадывать
c первого раза угадал Фредди Меркьюри, вместо нашего режиссера Михалкова показал Стивена Хокинга (так вроде))
Мне Воннегута показал вместо Михалкова, кажется.
вместо Аля Пачино выдал Николсона
Лоханулся. Проверила - у меня угадал. Ну это легко.
а, ну да
вторым предложенным вариантом оказался Пачино
зато очень быстро угадал Ричи Блэкмора и Эдди Ван Халена, не ожидал
стандартный вопрос - как он это делает?
он угадал всех, кого я загадал(((((((((
Вы что, серьезно?
Да, Маккартни сразу угадал. АЙтишники программу клевую написали.

смотри, круто



Paul McCartney and Ringo Starr perform during rehearsals for the David Lynch Foundation's "Change Begins Within" concert held at New York's Radio City Music Hall on April 4, 2009.

Ааааабассака. Петросяна угадывает после вопроса "does you charater behave stupidly most of time?".
Прица Артаса угадал с полпинка. Наши в городе.

Попробую-ка я с другом Manny.
Костя, я в посте написала, что Manny он сразу отгадал.
Вместо Канделаки назвал какую-то европейку, я забыл кого...
ну всех остальных угадывает!!
а вместо Алексея Иванова Артемия Лебедева назвал!!
я загадывал Лукашина из "Иронии судьбы". Выдал какого-то поляцкого хрена с гейскими усиками
А я загадала Леопольда Блума. Выдал Роберта Лэнгдона (Код даВинчи)
загадала катю пушкареву. джин почесал репу и выдал некую лауру рослин. я разочаровалась и больше играть не стала)
А мне вместо Пушкаревой Снегурочку назвал )))
какие-то у него нелады с катей)))
можно вопрос не в тему? ты нашла резиновые сапоги?
А когда я их искала?
гы, вот я тормоз, все сообщения пишу в одном окне))) прошу прощения, про сапоги хотела написать в соседнее окно)))
Загадал Роджера Уотерса, он его спутал с Полом Мак-Картни, бхыхыхы :)
Зато Гилмора с полпинка угадал.
Ну что и требовалось доказать, Гилмор - прямой как палка, Уотерс же, чел загадочный, все как есть :)
Да нет, конечно, часто лажается. У него есть слабые места, лимит всего на 20 вопросов и задает их нерационально.
Аюсолютно не может угадать, к примеру, Карлоса Кастанеду, Рамзана Кадырова, Михаеля Лаудрупа (хотя каждого из них загадал раз по 15). В его базе они есть, но его алгоритм не позволяет за 20 вопросов к ним приблизиться.

(Anonymous)

не угадал

Античного бога Гермеса загадал - он не осилил.

(Anonymous)

знакомства интим в киевской области

http://vkontakte.ru/id118342892
секс знакомства онлайн
секс знакомства она ищет его
знакомства гей плешка (http://vkontakte.ru/id118357807)
[url=http://vkontakte.ru/id118378696]виртуальный секс online[/url]
Угадал даже Гинчо Тачибану. Хотя и со второго раза. Сначала назвал Такеду - довольно близко.