?

Log in

No account? Create an account
girla

Совок маст дай

Чувствуете разницу?

Звоню зобронировать билеты в кинотаетр "5 звезд". Долго прозваниваюсь, потом еще минут 5 жду, пока освободится оператор. Когда делаю заказ, мне говорят, что бронь надо выкупить за 20 мин до начала сеанса, а то хрен вам, а не билет, и диктуют номер брони.

Звоню забронировать билеты в кинотеатр "Художественный". К трубке вообще никто не подходит. В десятый раз после долгих гудков раздается старушичий голос:
- Алле!
- Можно забронировать билеты?
- А зачем вам?
- Как зачем? Чтобы в кино сходить.
- Делать вам больше нечего! Приезжайте и покупайте билеты. Не надо ничего бронировать. У нас всегда есть свободные места.
- Извините, я просто не знала.
Тут на противоположном конце кинули трубку.

Я вот думаю, когда же вымрет вся эта совковость? Задолбало, чес слово. Я не про то, что бронировать в этом случае было действительно бесполезно. А про то, что если у тебя в кинотеатре есть служба по бронированию билетов, и номер телефона указан на всех сайтах, так будь добр, бронируй, если просят.

Comments

когда умре совковость - не знаю
но вот кинотеатр художественный умрет очень-очень скоро :)
+1 и респект)
каму чо не нравицо, сама знаешь чо делают!
Как Вы будете скучать по милой старушенции уже через несколько лет, когда все общение будет сводиться к: "Чтобы забронировать нажмите Адин, "Шрек-3" нажмите Два...", а общаться с сотрудникоми сервиса будет вообще бесполезно: "Согласно договора №___, который Вы подписали, Вы имеете право на _____ не ранее __/__/20__".

Скушное будет время... : ((
чем больше мы будем бороться с этим, тем скорее это вымрет. я всегда перезваниваю в такси, если таксист не знает дороги. всегда зову менеджера, если официант хамит или не доделывает свою работу. другой вопрос бабушки в кинотеатре художественный - они там везде одинаково советские - и в кафе, и в кассе - и вот тут кажется, что поможет только смерть ))
Я тоже зову менеджера, если официант хамит. Но иногда задумываешься, стоит ли: вот ты потратишь кучу нервов, испортишь себе настроение, а официант как хамил, так и будет хамить.
если ты ходишь в одно и то же место. то стоит. если ты в кафе-ресторане-клубе-баре первый и последний раз - тогда не надо.

(Anonymous)

если официант хамит лучше всего насрать на стол - ему придется его убирать а вы будете наслаждаться!
ну да и опустись до уровня животного. цель не насрать официанту - а повысить уровень обслуживания.
да ну брось, сейчас этого не меньше. Хочешь сказать, что все те, кто вырос после СССР - дисциплинированные, отвественные и должным образом относятся к своим обязанностям? ггг ))
просто тетке у телефона лень делать свою работу и я ее понимаю )))
Вить, сколько этого вокруг тебя сильно зависит от того, кто ты сам. :)
ну Кость, тебе ли не знать о срыве дедлайнов, ггг )))

да не только у нас - везде. "Бойцовский клуп" об этом собственно. Зачем работать, производя говно, когда можно делать вид.

а неговно производят только нефтянники )
http://miss-texas.livejournal.com/245862.html?thread=2543718#t2543718

ну вот тут все верно написали
Тогда пусть увольняется, раз ей лень работать.
А так, пока у народа не будет никакой ответственности за свою работу, мы будем жить по-совковому.
В каро если мне память не изменяет, чтобы забронировать билет надо выполнить несколько сложных трюков с телефоном, включая посылку смс. Хотя на счет смс мож и гоню, но какая то похожая тема там была. Я сдался на третьей попытке.
Согласен полностью. Русский менталитет в системе обслуживания порою вводит меня в глубокий ступор.
Вообще бесит система, что бронь снимается за 20 минут. За это время я и билет в кассе успею купить.
Если бесишьсо - прими Персен, он поможет. Не поможет - обратись к специалисту. Когда речь идет об артхаусном фильме в захолустном кинотеатре в будень в два часа дня, то тогда ты, конечно, прав. А если ты придешь в Пушкинский на блокбастер в субботу вечером, ты не только за 20, ты за 120 минут уже не купишь билетов. Тут-то и выручает бронь. По поводу 20-минутного порога смотри ниже.
Ну с Художественным все ясно, хуле, а вот в первой части твоего поста возмущение я не разделяю. Выкупать билеты за 20 минут - нормальная практика, так во всех кинотеатрах делают. Предоплаты ведь нет, и если чел забронировал, но не выкупил - кинотеатр имеет возможность продать эти билеты кому-то еще, не пустыми же их оставлять! Помниццо, пришли мы на "Науку сна" в 35ММ на девять часов вечера, а там пиздец оншлаг! Так я встал у кассы как часовой, и ровно в 20:41 выкупил билеты со снятой брони :))) Маш, я не понимаю в чем проблема, чтобы приехать в кинотеатр за 20 минут, ну вот правда :)
По поводу первой части поста у меня не было никакого возмущения. Я ее написала для сравнения со второй. Наоборот, чтобы показать, что там все, как у нормальных людей.
А-а-а, ну сорри, неправильно понял значит :) Хотя вот товарисч в коментах чуть выше как раз-таки пылает яростью по сему поводу :))
Ну, видимо его больше возмущает выкупание брони за 20 минут, чем все остальное :)))

(Anonymous)

совок жив потому что людям по прежнему мало платят и люди за это мало работают
если есть место на котором зп 3000 и на него кто то приходит и работает (эта бабка) то она знает что хрен её уволят и может тебя хоть нах послать
а работодателю тоже важнее то что она сидит за 3000 чем один потерянный потребитель
так что в виду нашей российской костности и отсутствию единения с целью добиться нормальной оплаты труда (все время кто то вписывается за малые деньги работать) совок неистребим

зато даю 1000% что эта бабка - москвичка.
потому что за такие деньги может работать только местный. иногородние не могут себе этого позволить. можешь перезвонить и спроасить - она москвичка.

(Anonymous)

узнала мене?

(Anonymous)

мария почему так давно в вашем жж не было фото НЮ?
Нет.